Топ 4 пикапов с пробегом стоимостью до 1 млн. рублей
Автосалон Калининград | автомобили с пробегом | срочный выкуп, обмен, комиссионная продажа, автокредитование

Топ 4 пикапов с пробегом стоимостью до 1 млн. рублей

Топ 4 пикапов с пробегом стоимостью до 1 млн. рублей Купить «живой» и хорошо оснащенный пикап при ограниченном бюджете – задача не из легких, тем более что выбор в этом сегменте довольно мал. Разбираемся какие пикапы стоимостью до 1 млн рублей можно купить на «вторичке» прямо сейчас.

Volkswagen Amarok: 2011—2013 годов выпуска с 2,0-литровым турбодизелем – такую машину сегодня можно найти всего за 650-750 тысяч рублей.

Плюсы «Амарока» – в отличной управляемости, надежном двигателе (ресурс – до 400 тыс. километров), стильный дизайн и качественная отделка. Из минусов эксперты отмечают неприспособленный к большим нагрузкам ременной привод ГРМ, не слишком надежную топливную систему и сложную в обслуживании подвеску.

Mitsubishi L200: 2011—2015 годов выпуска с 2,4-литровым турбодизелем под капотом. Такие машины с пробегом от 60 до 250 тыс. километров сегодня оцениваются на «вторичке» от 600-700 тысяч рублей.

Высокая ремонтопригодность, крепкая ходовая, богатое оснащение, выносливый мотор и надежный четырехступенчатый «автомат» – его неоспоримые плюсы перед конкурентами. 2,4-литровый дизель у L200 очень критичен к чистоте: вакуумная трубка турбины, map-сенсор, клапаны ТНВД и EGR, дроссельная заслонка, форсунки нуждаются в регулярной и качественной чистке, а она, само собой, стоит денег.

Toyota Hilux: 2011—2013 годов выпуска. Учитывая совсем некритичный для него пробег (140-300 тыс. км), вполне реально уложиться даже в 980 тысяч рублей.

Исключительная надежность всех основных узлов – кредо «Хилукса», но кузов и салон, далеки от идеала. Внимания требует и подвеска: при серьезных нагрузках быстрее обычного сдаются передние амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники. А так, в целом очень добротный пикап.

Nissan Navara: 2011—2013 годов выпуска, оснащенных 2,5-литровым турбодизелем с пробегом от 130 до 320 тыс. километров.

Купить такой можно уже за 730-750 тысяч рублей, но желательно не на последние деньги. Каждые 150 тыс. километров у «Навары» гарантированно растягивается и требует замены цепь ГРМ и быстро выходит из строя подвеска, ступичные подшипники вообще считаются «расходниками».

источник: avtonovostidnya.ru


Возврат к списку

Нужна подробная консультация?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами